Руководители «КАМАЗа» и ММК провели рабочую встречу
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников в ходе встречи в Москве обсудили вопросы взаимодействия двух компаний, включая поставки на «КАМАЗ» проката из инновационных импортозамещающих сталей производства ММК, а также сотрудничество по программе «II волна локализации».
ПАО «ММК» является ключевым поставщиком для ПАО «КАМАЗ», одного из крупнейших автопроизводителей в России. За последние пять лет доля металлопродукции ММК в общем объёме потребления ПАО «КАМАЗ» достигала 70 процентов.
Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на встрече руководителей ММК и «КАМАЗа», стало сотрудничество в области импортозамещения. В настоящее время образцы новейшего проката ММК, который сможет заменить часть импортной продукции, используемой «КАМАЗом», уже успешно прошли испытания в АО «НИИ Стали». По заключению специалистов, образцы, представленные ММК, удовлетворяют всем предъявляемым требованиям. Магнитогорский металлургический комбинат уже направил в адрес «КАМАЗа» опытную партию проката для проведения технологических испытаний.
Кроме того, ММК освоил производство проката с использованием специальных технологий, позволяющих увеличить сопротивление металла многоцикловой усталости. За счёт этого инновационный прокат ММК может служить дольше и по своим характеристикам качественно опережает другие виды проката, представленные на рынке.
Сергей Когогин и Виктор Рашников также обсудили вопросы взаимодействия между ММК и концерном «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», производящим кабины для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ. ММК уже сейчас производит металл, применяемый в производстве кабин кузовов грузовиков КАМАЗ серии K5, а благодаря реализации программы «II волна локализации» Магнитогорский металлургический комбинат сможет расширить линейку продукции, и все детали кабины будут производиться из магнитогорской стали. В настоящее время часть опытных образцов необходимых видов проката уже произведена и отгружена в адрес «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», часть находится в производстве. Успешное выполнение программы позволит снизить зависимость концерна от поставок металлопроката из-за рубежа, а также даст синергетический эффект в части взаимодействия ММК и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
«ММК является одним из стратегических партнёров компании в сфере поставок металлопроката, и сегодня многолетнее успешное сотрудничество наших компаний получает новый импульс для развития. Усилия инженеров «КАМАЗа» направлены на активное развитие линейки К5 - автомобилей премиум-сегмента, поэтому важно быть уверенными в качестве металлопроката и надёжности поставщика. Благодаря реализации программы «II волна локализации» детали новой кабины будут производиться из магнитогорской стали, а это прочная основа для обеспечения высокого качества автотехники КАМАЗ поколения К5. Кроме того, при содействии партнёра компания делает ещё один шаг в направлении импортозамещения, что в современных условиях очень актуально», - отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
«Сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» очень важно для нас, ведь ММК позиционирует себя как лидер в поставках предприятиям автомобильной промышленности, – подчеркнул Виктор Рашников. – «КАМАЗ» – наш давний и надёжный партнёр, сильная компания со стабильным положением на рынке. Мы, со своей стороны, стремимся представлять автопрому наиболее инновационную металлопродукцию, которая по своему качеству превышает зарубежные аналоги. Уверен, что наше взаимодействие с «КАМАЗом» будет только укрепляться, обеспечивая дополнительные преимущества обеим компаниям».
Руководители ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ММК» также особо отметили, что по итогам встречи были пролонгированы двусторонние долгосрочные контракты, основанные на формульном ценообразовании.
Следующая новость: Камазовцы выступили на Международном съезде .
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте