Автозавод «Урал» проводит отборочный тур...
8 и 9 июня автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», член Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, проводит Научно-техническую конференцию молодых специалистов дивизиона «Грузовые автомобили».
Дивизиональный конкурс является первым этапом, по результатам которого лучшие работники АЗ «Урал» будут участвовать в НТК «Группы ГАЗ», которая состоится 20-21 июня на Нижегородской площадке компании.
Сегодня, 8 июня состоялось открытие конференции. В научно-техническом форуме автозавода «Урал» принимает участие талантливая молодежь – более тридцати работников предприятий Дивизиона «Грузовые автомобили» в возрасте до 35 лет (включительно), имеющие высшее либо среднее профессиональное образование (или получающие его не менее 3-х лет). Именно в эти дни состоится основной конкурсный этап – защита собственных докладов и разработок, награждение призеров и номинантов.
Напомним, что в 2012 году увеличилось число направлений работы научного форума: к секциям «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами» добавилась еще одна – «Информационные технологии». Работу секций возглавят топ-менеджеры автозавода «Урал». Для участия в Научно-технической конференции во всех 4-х секциях заявлено 39 докладов.
На молодежном научном форуме представлены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, рационализаторские предложения по совершенствованию конструкции и технологии производства, работы по улучшению качества продукции и услуг и по организации рабочего процесса в подразделениях. Свой доклад можно проиллюстрировать дополнительными материалами: схемами, таблицами, графиками, диаграммы), а также специально подготовленными слайдами, кино- и видеороликами. Время сообщения – 10 минут.
Молодые специалисты – призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство. Также в каждой секции будут отмечены: работа, имеющая наибольший экономический эффект; работа, имеющая преимущество по возможности внедрения; работа, имеющая преимущество по оригинальности разработки; лучшая исследовательская работа.
Исполнительный директор автозавода «Урал» Николай Руденко (на фото): «На автозаводе «Урал» научно-техническая конференция проходит в девятый раз. Руководство завода и «Группы ГАЗ» внимательно относятся к нашему будущему, к молодым специалистам, и данная конференция – яркое тому подтверждение. Это хорошая возможность для молодых специалистов- автозаводчан проявить себя, представить свои проекты».
Следующая новость: Поздравление от генерального директора А....
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса